Портал Готика Готика II Готика 3 Аркания Модификации Файлы Форумы РПГ Альманах Дух Готики

 

Seite 8 von 19 « Erste ... 45678910111215 ... Letzte »
Ergebnis 141 bis 160 von 371
  1. Beiträge anzeigen #141 Zitieren
    Provinzheld Avatar von Zephon
    Registriert seit
    Aug 2009
    Ort
    Russia, Vladivostok
    Beiträge
    191
     
    Zephon ist offline
    Zitat Zitat von LEDsky Beitrag anzeigen
    пафосные эпические мелодии, которые подойдут для битвы с Альдуином, но не с парой бандитов в яме. А т.к. игра наполовину состоит из боев то они просто начинают бесить.
    Это да, но уж лучше, чем в предыдущих частях, когда напади на тебя какая-нибудь крыса/краб, обязательно начинает играть боевая эпичная музыка. Было куда как глупее. Тут боевые треки начинают играть не всегда, и то в основном когда ГГ принимаются жестоко калечить. =) Да и для серьезных противников поставили отдельные темы, что тоже несомненно плюс.
    Ну и то, что Соула вернули, не может не радовать.
    Zitat Zitat von ElderGamer Beitrag anzeigen
    или в чьём-то хитром расчёте.
    И какой смысл в этом "хитром расчете"? Взбесить игроков? Второй вариант с непроходимой тупизной подходит больше...
    Turel. Piranha Club

  2. Beiträge anzeigen #142 Zitieren
    Ehrengarde Avatar von ElderGamer
    Registriert seit
    Aug 2009
    Ort
    Russia
    Beiträge
    2.183
     
    ElderGamer ist offline
    Zitat Zitat von Zephon Beitrag anzeigen
    И какой смысл в этом "хитром расчете"? Взбесить игроков? Второй вариант с непроходимой тупизной подходит больше...
    О, нет. Игроки, думаю, просто стали крайними, злить их специально никто не собирался. Но кто-то таким вот необычным способом вполне мог кому-то отомстить... за что-то... или выразить протест... В жизни всякое бывает.

  3. Beiträge anzeigen #143 Zitieren
    Veteran
    Registriert seit
    Aug 2009
    Beiträge
    624
     
    topaz ist offline
    Skyrim - всеж таки очень не однозначная игра получилась, очень многим нравится с первого взгляда, чуть ли не божественная игра, а затем разочарование
    У меня все в точности да наоборот, практически поселился на северной территории, часок другой играю и самое главное каждый день открываю новые уголки карты с огромным интересом, а скучноватые квесты не беда - выйдет конструктор и многое изменится, плюс моды на баланс и так далее ...

    p.s. еще лично для себя я понял, как сильно влияет сеттинг на восприятие игры, неспроста аддон Bloodmoon мне понравился больше чем Morrowind , но вот парадокс Нордмар в Г3 - совсем не впечатлил, Миртана была ближе к сердцу
    Пятнадцать человек на сундук мертвеца
    Geändert von topaz (03.12.2011 um 09:48 Uhr)

  4. Beiträge anzeigen #144 Zitieren
    Veteran
    Registriert seit
    Dec 2009
    Beiträge
    602
     
    dixie ist offline
    А у меня сходу разочарование и оно не проходит Но вопрос в другом - играю щас в Нерим - и что-то мне кажется, что беседки плагиатили по-чёрному.
    Великаны есть? Есть. Зашёл в Сарноре (деревушка на севере) в таверну - ну точь в точь в стартовой деревне в Скайриме - тоже бард на гитаре бренчит, двое хозяев - он и она, только место чуть менее страшное Даже, блин, градация "бандиты" и "разбойники" совпадает - первые послабее, вторые посильнее. Такие же их мелкие лагеря там и тут. Такие же сценки иногда типа атаки моста или столкновения солдат с магами. Такие же массовые и достающие волки Итд, итп...
    Но, вот, Мрачного леса, в Скайриме нету, наверно А это уууу

  5. Beiträge anzeigen #145 Zitieren
    Ritter Avatar von LEDsky
    Registriert seit
    Jun 2008
    Ort
    Russland
    Beiträge
    1.223
     
    LEDsky ist offline
    Zitat Zitat von dixie Beitrag anzeigen
    А у меня сходу разочарование и оно не проходит Но вопрос в другом - играю щас в Нерим - и что-то мне кажется, что беседки плагиатили по-чёрному.
    Скорее "творчески переосмыслили". Не только Нерим.
    Я всегда считал ,что если "плагиат" на уровне или лучше оригинала - то это вроде как заимствование. Оно того стоило: взять чужую идею и хорошо реализовать, вложив некоторое немалое количество труда и своего таланта. А вот если нет - то извините, воровство идей.
    Бфездовцы явно не дураки - следят за тем что делается на их платформе и берут на вооружение. В принципе, это и есть одна из основных причин создания модкита. А вот ПБ не хотят эту хитрость брать на вооружение почему-то, хотя выгода очевидна.

    Беда Скайрима в том, что это песочница (ну почти, по современным меркам - да).
    Чтобы ее насытить не однообразными квестами нужно на порядок больше усилий, как например, в ветке Братства в Обливионе: много разных квестов, разных по условиям и характеру. Вроде бы суть одна всегда, но форма разная.
    В Скайриме даже если ты участвуешь в подпольных "Медовых Войнах" - все инттриги в итоге заканчиваются убийством крыс и голых мужиков в очередной пещере. или зачисткой форта. И да, они все таки сделали это - случайно генерируемые радиантом квесты пойди\убей\принеси с нагадой в 300 золотых...
    Когда тебе у Компаньонов вместо следующей стадии их СЮЖЕТНОЙ ветки говорят - иди выполни пару случайно сгенериованых заданий, а потом поговорим...

    Поэтому пройдя очень короткий, на мой взгляд, для такой игры мейн квест и пару (коротких) веток гильдий и половину даэдрических испытаний ()из которых половина тоже так себе) ты в ответ на просьбу сходить в пещеру N и добыть X\убить Z или выполнить 5из5 заданий в городе и купить дом, думаешь - а пошло оно все... и едешь ловить бабочек. Так заканчивается Скайрим.
    Можно было по-другому сделать?
    Я думаю, что да. Во всяком случае, более развитые связные ветки квестов с хоть каким-то альтернативными решениями.

    Так что в этом плане Ризен2 чем-то даже интереснее. Вот вам достаточно жесткие рамки, но в них определенная степень свободы. Вот ориентация на связный сюжет, не повторяющиеся квесты и ситуации (по другому уже нельзя в ваших условиях). Не обосритесь!
    Geändert von LEDsky (03.12.2011 um 11:59 Uhr)

  6. Beiträge anzeigen #146 Zitieren
    Veteran
    Registriert seit
    Aug 2009
    Beiträge
    624
     
    topaz ist offline
    Zitat Zitat von dixie Beitrag anzeigen
    Но, вот, Мрачного леса, в Скайриме нету, наверно А это уууу
    Так ведь север, откуда нарисуются густые и сказочные леса ?
    Так что сеттингу боле-менее природа соответствует.

    Пробывал Нерим, но дальше стартовой локации так и не ушел, интрига нулевая
    Пятнадцать человек на сундук мертвеца
    Geändert von topaz (03.12.2011 um 13:31 Uhr)

  7. Beiträge anzeigen #147 Zitieren
    Ritter Avatar von Sajlador
    Registriert seit
    Aug 2009
    Beiträge
    1.612
     
    Sajlador ist offline
    Просто так
    Spoiler:(zum lesen bitte Text markieren)
    Гениальный комикс
    -В основном потому, что именно так и обстоит дело в игре...
    Совершенство складывается из мелочей.
    Микеланджело


  8. Beiträge anzeigen #148 Zitieren
    Knight Avatar von vivaxardas
    Registriert seit
    Apr 2008
    Ort
    Tir Nan Og
    Beiträge
    1.619
     
    vivaxardas ist offline
    Думаю, не разочарование наступает, а усталость. Игра вышла недавно, а у меня уже 155 часов в ней, и если судить по гайду, то покрыто всего 1/3 контента. Это по ненормальному много. Поэтому и возникает пресыщение. Позавчера даже пришлось отложить, зато вчера опять затянуло на 6 часов, с 6 вечера до полуночи. Это как с тортом - один раз зашибись, второй день - хорошо, третью неделю - уже от одного запаха тошнить будет.

    Меня Морровинд, если честно, уже через 50 часов достал не по детски, пришлось на пару недель откладывать. А Обливион вообще со старта в сон гнал. Думаю это проблема песочниц в целом. В Скайриме квестов много хороших, или когда даже простые убей-принеси с изюминкой (превращение компаньона в оборотня ... вау!). Но много и чисто рутинных - доставь письмо или посылку раз уж по дороге, добудь меч из пещеры раз уж все равно по пещерам шаришся, и т.д. и т.п. Этого в песочнице избежать очень трудно, без них вообще нужно бы было мили впустую наматывать, а так по дороге или травков наберешь для кого-то, или еще что.
    SKEPTICISM IS A VIRTUE!

    Лидия: Любимый, я беременна!
    Я: ФУС-РО-ДА!!!!
    Geändert von vivaxardas (03.12.2011 um 18:26 Uhr)

  9. Beiträge anzeigen #149 Zitieren
    Ritter Avatar von MyTHblu
    Registriert seit
    Dec 2009
    Beiträge
    1.669
     
    MyTHblu ist offline
    Zitat Zitat von dixie Beitrag anzeigen
    А у меня сходу разочарование и оно не проходит Но вопрос в другом - играю щас в Нерим - и что-то мне кажется, что беседки плагиатили по-чёрному.
    Великаны есть? Есть. Зашёл в Сарноре (деревушка на севере) в таверну - ну точь в точь в стартовой деревне в Скайриме - тоже бард на гитаре бренчит, двое хозяев - он и она, только место чуть менее страшное Даже, блин, градация "бандиты" и "разбойники" совпадает - первые послабее, вторые посильнее. Такие же их мелкие лагеря там и тут. Такие же сценки иногда типа атаки моста или столкновения солдат с магами. Такие же массовые и достающие волки Итд, итп...
    Но, вот, Мрачного леса, в Скайриме нету, наверно А это уууу
    Великаны есть в мифологии, какие засранцы все разработчики оказывается, плагиатят у мифологии, да мало им видать этого еще и у реальной истории плагиатят, у природы животных, и различные синонимы организованной преступности для градации нпц используют, одно слово реди... э-э-эм, "нехорошие люди". Куда мир катится? Беспредел.

    Zitat Zitat von vivaxardas Beitrag anzeigen
    Думаю, не разочарование наступает, а усталость. Игра вышла недавно, а у меня уже 155 часов в ней, и если судить по гайду, то покрыто всего 1/3 контента. Это по ненормальному много. Поэтому и возникает пресыщение. Позавчера даже пришлось отложить, зато вчера опять затянуло на 6 часов, с 6 вечера до полуночи. Это как с тортом - один раз зашибись, второй день - хорошо, третью неделю - уже от одного запаха тошнить будет.

    Меня Морровинд, если честно, уже через 50 часов достал не по детскому, пришлось на пару недель откладывать. А Обливион вообще со старта в сон гнал. Думаю это проблема песочниц в целом. В Скайриме квестов много хороших, или когда даже простые убей-принеси с изюминкой (превращение компаньона в оборотня ... вау!). Но много и чисто рутинных - доставь письмо или посылку раз уж по дороге, добудь меч из пещеры раз уж все равно по пещерам шаришся, и т.д. и т.п. Этого в песочнице избежать очень трудно, без них вообще нужно бы было или мили впустую наматывать, а так по дороге или травков наберешь для кого-то, или еще что.
    Я не понимаю просто, столько слышишь, мол современные игры дают концентрированное удовольствие на 15ч, рассчитаны на массового потребителя и зашибания бабла, а потом те же самые люди получив добротную песочницу, жалуются что за 60ч игры удовольствия (кто бы мог подумать!?) поубавилось.
    Лично я вижу в этом требование, получить игру с 300ч продолжительностью ежечасно вносящей в геймлей новые ощущения. Сразу вспоминается сюжет из юмористической передачи, когда мужик пришел брать кредит на 100к баксов без процентов на 100 лет, чем дело кончилось догадаться нетрудно..
    Geändert von MyTHblu (03.12.2011 um 18:26 Uhr)

  10. Beiträge anzeigen #150 Zitieren
    Veteran
    Registriert seit
    Dec 2009
    Beiträge
    602
     
    dixie ist offline
    Zitat Zitat von MyTHblu Beitrag anzeigen
    Великаны есть в мифологии, какие засранцы все разработчики оказывается, плагиатят у мифологии, да мало им видать этого еще и у реальной истории плагиатят, у природы животных, и различные синонимы организованной преступности для градации нпц используют, одно слово реди... э-э-эм, "нехорошие люди".
    Ну понятно, что святей беседки нет И свет в окнах они сами придумали, вовсе не потому, что аж с Морры начиная народ упорно моды клепает. Но тут в плюс - сберегли чьё-то время
    Я не понимаю просто, столько слышишь, мол современные игры дают концентрированное удовольствие на 15ч, рассчитаны на массового потребителя и зашибания бабла, а потом те же самые люди получив добротную песочницу, жалуются что за 60ч игры удовольствия (кто бы мог подумать!?) поубавилось.
    Ну я понял, что играть не смогу минуте на 10-й С тех пор пытаюсь, добрался уровня до 14-го, кажется, но становится тока хуже Причин дофига, но какая из них определяющая - не пойму, cамому интересно.
    - интерфейс. Он не только кошмарен, он "техногенен". Убивает погружение напрочь.
    - прокачка. Имхо - полное г. Почему я должен убить сто волков чтобы научиться красноречию? В Обле/Морре можно было сделать уровень мирно. Скорость прогресса навыков зависела от их употребления, а не от вырезания живности.
    - отсюда же - мне нравилось быстро бегать и высоко прыгать. Ну нравлось, блин.
    - унылая цветовая палитра, вообще без зелёного. Не надо, в Морре был зелёный. Картинка предельно холодная, в синих тонах.
    В обле с ООО отыграл часов 400 , при чём, во многом, именно на дополнительных моментах - раскачать алхимию, попрыгать с башни мага на севере , полюбоваться пейзажем, итд. При общей унылости игры вариантов поведения было много. Можно было ходить в снике и делать уровни тока за счёт этого А в Скайриме можно делать только одно, и никуда от этого не денешься. Это та же Аркания, блин.

    Так ведь север, откуда нарисуются густые и сказочные леса ?
    Пробывал Нерим, но дальше стартовой локации так и не ушел, интрига нулевая
    Ну я не зря про Мрачный лес написал - когда первый раз туда пришёл, да ещё и ночью - каждому встречному скелету радовался - хоть какая-то жизнь А стартовая локация - тоже сначала матерился на квест по затыканию дыр для крыс кирпичами Но это быстро заканчивается.

  11. Beiträge anzeigen #151 Zitieren
    Ritter Avatar von LEDsky
    Registriert seit
    Jun 2008
    Ort
    Russland
    Beiträge
    1.223
     
    LEDsky ist offline
    Zitat Zitat von vivaxardas Beitrag anzeigen
    Думаю, не разочарование наступает, а усталость. Игра вышла недавно, а у меня уже 155 часов в ней, и если судить по гайду, то покрыто всего 1/3 контента. Это по ненормальному много. Поэтому и возникает пресыщение. Позавчера даже пришлось отложить, зато вчера опять затянуло на 6 часов, с 6 вечера до полуночи. Это как с тортом - один раз зашибись, второй день - хорошо, третью неделю - уже от одного запаха тошнить будет.
    Будни китайского фармера какие-то. Я для себя так и не нашел ответа на вопрос: зачем продолжать ковырять игру, в которой вы будете 300 часов заниматься однообразными действиями, пусть и качественно представленными? В порядке медитации? Шаг от Скайрима до любой современной треш-ММО всего один. Кооператив и обновляющиеся подземелья\квесты (ах, да, они там уже есть).
    Ценности синглплеера не в этом. Но, видимо, они стояли для Бефезды на втором плане после налетающих драконов, огромной территории и потенциальных 300 часов игры.

  12. Beiträge anzeigen #152 Zitieren
    Knight Avatar von vivaxardas
    Registriert seit
    Apr 2008
    Ort
    Tir Nan Og
    Beiträge
    1.619
     
    vivaxardas ist offline
    Любая РПГ это набор однообразных действий - сражаться с врагами, разговаривать с неписями, и передвигаться по местности. В Готиках что, по другому было? Сбегай с Старую Шахту за списком, по дороге прибей кучку зверья. принеся фигню для ритуала, и для этого бегай убей кучу монстров. Сбегай еще в одно большое подземелье, и убей еще кучу монстров, кучу орков, и принеси ну очень волшебный мечь. Потом мы дорастаем до больших монстров - сходи убей четырех драконов и будет тебе счастье. В Ризене - собери четыре этих фигни. отними кольца зарубив туеву хучу скелетов, принеси тому кто дал задание. Все остальное в том же духе. И ЭТО ВСЕ.
    И этого кстати хватало для полного счастья. И сейчас хватает, в Скайриме. Я просто не догоняю о каком-таком сказочном разнообразии люди мечтают, и о чем зудят??? Если хотят играть в игры типа Ведьмака 2, так это другие РПГ, типа интерактивное кино в мире коридорных декораций.
    Меня лично Скай захватил как когда-то серия Меч и Магия. где тоже только задания подай-принеси, и зачистка местности и подземелий. А ведь шедеврами считались.
    SKEPTICISM IS A VIRTUE!

    Лидия: Любимый, я беременна!
    Я: ФУС-РО-ДА!!!!

  13. Beiträge anzeigen #153 Zitieren
    Veteran
    Registriert seit
    Dec 2009
    Beiträge
    602
     
    dixie ist offline

    Post

    Zitat Zitat von vivaxardas Beitrag anzeigen
    Любая РПГ это набор однообразных действий - сражаться с врагами, разговаривать с неписями, и передвигаться по местности. В Готиках что, по другому было?
    Это ещё и сник и всё с ним связанное, эксплоринг, особенно если мир намоделен хорошо. "Просто сражаться" или "бегать по квестам" - уныло оно.
    Я просто не догоняю о каком-таком сказочном разнообразии люди мечтают, и о чем зудят??? Если хотят играть в игры типа Ведьмака 2, так это другие РПГ, типа интерактивное кино в мире коридорных декораций.
    Блин, вот тот же Скайрим, но со старой системой навыков - для меня оно было бы играбельно. Ибо задолбавшись бегать по подземельям можно бы было пойти обчищать дома порядочных граждан - и на это не уходили бы очки обучения...
    Как в той же Г2 было интересно по верхнему кварталу ночью чаши искать. Это и есть разнообразие, другая форма деятельности. В Г3 разнообразие достигалось тремя климатическими зонами. Ну достал снег - прыг и пошёл пустыню измерять.

  14. Beiträge anzeigen #154 Zitieren
    Schwertmeister Avatar von Wiedzmin1990
    Registriert seit
    Sep 2009
    Ort
    Dnipropetrovs'k, Ukraine
    Beiträge
    980
     
    Wiedzmin1990 ist offline
    игры типа Ведьмака 2, так это другие РПГ, типа интерактивное кино в мире коридорных декораций.
    В Ведьмаке 2 мы не можем качать героя, выполнять квесты? Да вроде все это там присутствует. Так почему же интерактивное кино?
    Это ещё и сник и всё с ним связанное, эксплоринг, особенно если мир намоделен хорошо.
    Необязательно.
    "Просто сражаться" или "бегать по квестам" - уныло оно.
    Ну можно еще поиграть в отыграй роль.
    А вообще, подавляющее большинство action/rpg(Готика не исключение) именно на это(кил и квесты) рассчитаны.

  15. Beiträge anzeigen #155 Zitieren
    Knight Avatar von vivaxardas
    Registriert seit
    Apr 2008
    Ort
    Tir Nan Og
    Beiträge
    1.619
     
    vivaxardas ist offline
    Да я не в укор Ведьмаку 2 говорю. Только это уже другой подкласс РПГ, с упором на сюжет, и множественность выбора, где локации просто необходимо ограничивать, чтобы сюжет не получился размазан. Там нет слишком долгих перемещений, и массы простых квестов как в песочницах. И это правильно, в противном случае сюжет бы просто бы потерялся в массе рутины и просторах мира. Песочницы могут показаться скучными потому что так за сюжетом нужно гоняться по всему миру (а можно и вообще забить на него). Мне лично игры типа Ведьмака 2 очень нравятся, и я называю их инерактивной книгой/кино в хорошем смысле - эти игры уже вышли на такой уровень что могут конкурировать в плане сюжета с книгами.

    Готика 1-2 была как бы компромиссом между песочницей и РПГ основанной на сюжете. Мир был небольшой, поэтому множество квестов были и не нужны чтобы заполнить пространство, так сказать. И сюжет второй Готики ну ничем не лучше основной сюжетной линейки Скайрима.

    Ну а система прокачки, и особенно климатические зоны и общий дизайн мира это чисто дело вкуса. Для меня например Скайрим с упором на снежную зиму, золотую оснь, и приятно унылую тундру, набитый древними гробницами европейского типа, и стоячими камнями так просто шедевр, это абсолютно то что мне наиболее нравится.
    SKEPTICISM IS A VIRTUE!

    Лидия: Любимый, я беременна!
    Я: ФУС-РО-ДА!!!!

  16. Beiträge anzeigen #156 Zitieren
    Ritter Avatar von LEDsky
    Registriert seit
    Jun 2008
    Ort
    Russland
    Beiträge
    1.223
     
    LEDsky ist offline
    Zitat Zitat von vivaxardas Beitrag anzeigen
    Любая РПГ это набор однообразных действий - сражаться с врагами, разговаривать с неписями, и передвигаться по местности. В Готиках что, по другому было? Сбегай с Старую Шахту за списком, по дороге прибей кучку зверья. принеся фигню для ритуала, и для этого бегай убей кучу монстров. Сбегай еще в одно большое подземелье, и убей еще кучу монстров, кучу орков, и принеси ну очень волшебный мечь. Потом мы дорастаем до больших монстров - сходи убей четырех драконов и будет тебе счастье. В Ризене - собери четыре этих фигни. отними кольца зарубив туеву хучу скелетов, принеси тому кто дал задание. Все остальное в том же духе. И ЭТО ВСЕ.
    В Готике все до единого крупные подземелья носили разный характер и в рамках игры не повторялись. Как и точки нахождения юниторов.
    Логова драконов - тоже (хотя в меньшей степени, в конце всегда сидел дракон и вокруг бродили хенчмены-человекоящеры). Оформлены были по разному. Понято, что их всего несколько по этой причине.

    В Скайриме ты всегда увидишь в пещере\форте одно и то же, одних и тех же драугров\вампиров\пауков охраняющих урну с рандомным лутом и некий квестовый айтем.
    Ни королевы ползунов. ни спятивших гуру ни других уникальных противников.
    И пещера сама в своем строении будет практически всегда одинаковой, различаться будет только декор. И дракон всегда будет сидеть возле стенки с каракулями, около которой обязательно есть сундук. Так может быть имело смысл сделать в 30 раз меньше пещер? Но более уникальных и более продуманных?

  17. Beiträge anzeigen #157 Zitieren
    Ritter Avatar von Sajlador
    Registriert seit
    Aug 2009
    Beiträge
    1.612
     
    Sajlador ist offline
    Красиво.
    Эх, если бы в игре барды так пели...
    Spoiler:(zum lesen bitte Text markieren)
    Совершенство складывается из мелочей.
    Микеланджело


  18. Beiträge anzeigen #158 Zitieren
    Knight Avatar von vivaxardas
    Registriert seit
    Apr 2008
    Ort
    Tir Nan Og
    Beiträge
    1.619
     
    vivaxardas ist offline
    К сожалению, это специфика песочниц. Вспомните Готику 3 - там вообще есть уникальные подземелья? Все пещеры похожи одна на другую, все гробницы состоят из одних и тех же элементов.

    Я тоже вижу что дизайн гробниц в Скайриме одного типа, что вообщем то понятно, это можно обьяснить тем что так принять. В реале тоже много всего однотипного. Просто тут опять таки дело в персональном подходе - смогут ли игроки просто воспринять это как культурный элемент или как условность игры, или воспримут это как недостаток. Недостаки есть во всех играх, да и недостатки для одних могут быть достоинствами для других. Вот и пойми их после этого, этих смертных!!! Какого хобота им надо???

    Я например вообще не могу играть в ГТА, Мафию, Крестного Отца, и другие подобные игры. Я просто не люблю современный городской сеттинг, мне все кажется копипастным, и унылым. И из-за такого отношения я вероятно много упускаю, потому что по отзывам других ГТА изумительные игры. Также я очень спокойно отношусь к Масс Эффект, мне футуристический дизайн кажется просто нелепым, и старомодным, что-ли. И я вообще не люблю комиксы в общем, и Бэтмана в частности, меня сам концепт убивает наповал. Поэтому, ясно дело, и в игры про Бэтмана, какие бы хорошие они не были, я не играю. Хотя, заглядывая в обзоры, осознаю, что сами по себе эти игры видимо изумительные. Обливион, несмотря на кучу интересных квестов, для меня был просто сказочно уныл, 15 минут в игре заменяли 2 таблетки снотворного.
    И это чисто дело вкуса. Спорить об этом бесполезно, так как тут все работает не на уровне разума, поэтому и переубедить невозможно. Так что хорошо что сейчас много разных игр выходит, и каждый в состоянии найти что-то для себя.

    Zitat Zitat von Sajlador Beitrag anzeigen
    Красиво.
    Эх, если бы в игре барды так пели...
    Spoiler:(zum lesen bitte Text markieren)
    Срочно моддерам выдрать звуковой файл, и заменить тот что в игре! И так со всеми песнями в тавернах. Будем улучшать Скай. Кстати было бы здорово, если бы моддеры добавили бы опцию пения самого ГГ нескольких песен. Например в диалоге с трактирщиком, или бардом. И это была бы одна из песен ГГ девочки.

    Извините за длинный пост. Это зараза такая сегодня на форуме, плюс много пива и свободного времени.
    SKEPTICISM IS A VIRTUE!

    Лидия: Любимый, я беременна!
    Я: ФУС-РО-ДА!!!!
    Geändert von vivaxardas (04.12.2011 um 19:13 Uhr)

  19. Beiträge anzeigen #159 Zitieren
    Schwertmeister Avatar von Wiedzmin1990
    Registriert seit
    Sep 2009
    Ort
    Dnipropetrovs'k, Ukraine
    Beiträge
    980
     
    Wiedzmin1990 ist offline
    Срочно моддерам выдрать звуковой файл, и заменить тот что в игре!
    ссылка

  20. Beiträge anzeigen #160 Zitieren
    Ehrengarde Avatar von Olor1n
    Registriert seit
    Aug 2009
    Ort
    Russia, LosEngels=)
    Beiträge
    2.591
     
    Olor1n ist offline
    на правах офтопа
    Zitat Zitat von dixie Beitrag anzeigen
    Ну я не зря про Мрачный лес написал - когда первый раз туда пришёл, да ещё и ночью - каждому встречному скелету радовался - хоть какая-то жизнь А стартовая локация - тоже сначала матерился на квест по затыканию дыр для крыс кирпичами Но это быстро заканчивается.
    наоборот: такие квесты интересны взаимодействием с миром и вообще начало игры держит интригу и возможность одним глазком взглянуть на окружающее многообразие мира просто шокирует, что аж слюни текут. А потом встречаешь весьма посредсвенный сюжет с неправильно расставленными акцентами (даже самые шикарные имеющиеся места не выделены) и тупо красивый пустой мир.
    [Bild: sigpic127933_9.gif]
    просто OlorIn... но ник был занят

Seite 8 von 19 « Erste ... 45678910111215 ... Letzte »

Berechtigungen

  • Neue Themen erstellen: Nein
  • Themen beantworten: Nein
  • Anhänge hochladen: Nein
  • Beiträge bearbeiten: Nein
Impressum | Наши Баннеры | Приват
World of Gothic © by World of Gothic Team
Gothic, Gothic 2 & Gothic 3 are © by Piranha Bytes & Egmont Interactive & JoWooD Productions AG, all rights reserved worldwide